Обслуживание рабочих мест

Современные офисы организаций – это набор высокотехнологичных устройств, включающий компьютеры, сервера, периферийную технику. Каждая из этих единиц время от времени может выходить из строя. И для устранения неполадок необходимы определённые навыки и знания. Некоторые организации имеют в своём штате ИТ-специалиста, который занимается этими вопросами. Но далеко не для всех целесообразно содержать данную должность, так как она требует отдельного рабочего места и регулярных расходов на заработную плату. В этом случае обслуживание компьютеров лучше перевести на аутсорсинг.

 

Абонентское обслуживание в Москве сторонней организацией

Заключая договор на услуги по компьютерному обслуживанию с подобной компанией, руководство может разом решить все задачи в информационной структуре. Данный сервис подразумевает под собой:

  • Полное техническое обеспечение всех рабочих мест;
  • Подбор и установка специальных программ в соответствии с потребностями компании;
  • Постоянный анализ состояния техники и поддержание её стабильного функционирования;
  • Подключение новых устройств в сеть, установка рабочих серверов хранения данных;
  • Обслуживание офисной периферии (принтеры, сканеры, МФУ, телефония, конференцсвязь);
  • Аудит ИТ инфраструктуры с целью повышения её эффективности.

 

Положительные стороны обслуживания компьютеров в офисе аутсорсерами

В зависимости от потребностей организации, заключая договор с ИТ компанией, можно выбрать оптимально подходящий тарифный план. Если офис имеет небольшое количество рабочих мест, а техническое оснащение его сведено к минимуму, то достаточно будет одного-двух визитов специалиста в месяц, чтобы поддерживать производительность техники на высоком уровне. Данная услуга не будет сильно влиять на бюджет и позволит хорошо сэкономить, в отличие от содержания штатного специалиста.

Крупным компания требуется более частое обслуживание компьютеров и серверов, так как техники у них гораздо больше, а потребности выше. В любом случае, каждый руководитель волен сам составлять план посещений и определять объём работ для исполнителя. Придерживаясь рекомендаций технической поддержки, можно достичь высокого уровня производительности и некоторых других преимуществ:

  • Повышение эффективности рабочего процесса за счёт отлаженного функционирования ИТ системы;
  • Сокращение расходов на содержание информационной инфраструктуры:
  • Более длительный срок службы офисной техники за счёт постоянного мониторинга её состояния;
  • Быстрое устранение неполадок на ранних стадиях;
  • Беспрерывное функционирование офиса в любое время;
  • Удалённое обслуживание без постоянных назойливых визитов специалиста;
  • Комплексное компьютерное обслуживание и круглосуточная инженерная поддержка.

Мы всегда готовы предоставить квалифицированную помощь и широкий спектр услуг по поддержанию жизнеобеспечения вашей компании. Для заказчиков доступно множество тарифных планов под любые запросы и бюджет. А квалифицированный штат сотрудников сможет найти выход из любой сложившейся негативной ситуации, от выхода из строя рабочего компьютера, до «падение» серверов и других серьёзных неполадок.

Хотите заказать эту услугу или возникли вопросы?

Звоните по тел.: +7 (495) 698-97-78, или пишите на e-mail: mailbox@unlimgroup.ru