Система управления непрерывностью бизнеса

Услуги по созданию эффективной системы управления непрерывностью бизнеса, которая позволит организации в случае наступления чрезвычайной ситуации (от пожара в офисе или сбоя канала связи до форс-мажорных событий, как то землетрясение или теракт) сохранить по возможности полную работоспособность, и в кратчайшие сроки вернуться к режиму нормального функционирования.

Методология построения системы управления непрерывностью бизнеса опирается на лучшие мировые практики и основные стандарты в данной области, в частности на ГОСТ Р 53647.1-2009 и ГОСТ Р 53647.2-2009, как основные руководящие документы в области обеспечения непрерывности бизнеса.

система управления непрерывностью бизнеса

В рамках проекта по созданию системы управления непрерывностью бизнеса консультанты совместно с рабочей группой заказчика проводят бизнес-анализ организации, оценивают возможные риски и степень их влияния, и разрабатывают стратегию, обеспечивающую функционирование бизнеса даже при наступлении чрезвычайных ситуаций. Данная стратегия определяет необходимые защитные меры, которые включают в себя как внедрение инфраструктурных решений (создание резервных центров обработки данных, решения для обеспечения сохранности и восстановления информации, и т.п.), так и внесение необходимых изменений в бизнес-процессы организации. В результате выполнения проекта организация получает комплекс организационно-технических мероприятий и инфраструктурных решений, которые позволят управлять рисками, минимизировать негативные воздействия чрезвычайных ситуаций и обеспечить сохранность жизненно важной информации и систем.