Обслуживание рабочих мест
Современные офисы организаций – это набор высокотехнологичных устройств, включающий компьютеры, сервера, периферийную технику. Каждая из этих единиц время от времени может выходить из строя. И для устранения неполадок необходимы определённые навыки и знания. Некоторые организации имеют в своём штате ИТ-специалиста, который занимается этими вопросами. Но далеко не для всех целесообразно содержать данную должность, так как она требует отдельного рабочего места и регулярных расходов на заработную плату. В этом случае обслуживание компьютеров лучше перевести на аутсорсинг.
Абонентское обслуживание в Москве сторонней организацией
Заключая договор на услуги по компьютерному обслуживанию с подобной компанией, руководство может разом решить все задачи в информационной структуре. Данный сервис подразумевает под собой:
- Полное техническое обеспечение всех рабочих мест;
- Подбор и установка специальных программ в соответствии с потребностями компании;
- Постоянный анализ состояния техники и поддержание её стабильного функционирования;
- Подключение новых устройств в сеть, установка рабочих серверов хранения данных;
- Обслуживание офисной периферии (принтеры, сканеры, МФУ, телефония, конференцсвязь);
- Аудит ИТ инфраструктуры с целью повышения её эффективности.
Положительные стороны обслуживания компьютеров в офисе аутсорсерами
В зависимости от потребностей организации, заключая договор с ИТ компанией, можно выбрать оптимально подходящий тарифный план. Если офис имеет небольшое количество рабочих мест, а техническое оснащение его сведено к минимуму, то достаточно будет одного-двух визитов специалиста в месяц, чтобы поддерживать производительность техники на высоком уровне. Данная услуга не будет сильно влиять на бюджет и позволит хорошо сэкономить, в отличие от содержания штатного специалиста.
Крупным компания требуется более частое обслуживание компьютеров и серверов, так как техники у них гораздо больше, а потребности выше. В любом случае, каждый руководитель волен сам составлять план посещений и определять объём работ для исполнителя. Придерживаясь рекомендаций технической поддержки, можно достичь высокого уровня производительности и некоторых других преимуществ:
- Повышение эффективности рабочего процесса за счёт отлаженного функционирования ИТ системы;
- Сокращение расходов на содержание информационной инфраструктуры:
- Более длительный срок службы офисной техники за счёт постоянного мониторинга её состояния;
- Быстрое устранение неполадок на ранних стадиях;
- Беспрерывное функционирование офиса в любое время;
- Удалённое обслуживание без постоянных назойливых визитов специалиста;
- Комплексное компьютерное обслуживание и круглосуточная инженерная поддержка.
Мы всегда готовы предоставить квалифицированную помощь и широкий спектр услуг по поддержанию жизнеобеспечения вашей компании. Для заказчиков доступно множество тарифных планов под любые запросы и бюджет. А квалифицированный штат сотрудников сможет найти выход из любой сложившейся негативной ситуации, от выхода из строя рабочего компьютера, до «падение» серверов и других серьёзных неполадок.